Шумовые полосы

Шумовые полосы впервые стали использовать на Западе для того, чтобы снизить риск возникновения аварий по вине водителей-«лихачей». Позже эти конструкции стали использоваться в России и в городе Санкт-Петербург.

Что такое «шумовые полосы»?

Это расположенные на проезжей части поперечные линии, которые возвышаются над ее уровнем примерно на 3 см. На участках, где есть шумовые полосы, устанавливают предупредительные знаки. В целом, полоска не наносит вреда автомобилю, но заставляет водителя снизить скорость движения.

Где стоит установить шумовые полосы?

  • Перед сложными и опасными поворотами;
  • На перекрестках;
  • Рядом с зебрами и пешеходными переходами;
  • Перед учреждениями образования или детскими площадками и на других объектах.

В результате нанесения шумовых полос снижается скорость движения водителей (как следствие – снижается и риск возникновения сложных и аварийных ситуаций на дороге).

Как наносят шумовые полосы?

Специалисты Проект-Монтаж ответственно подходят к нанесению шумовых полос, соблюдая требования ГОСТ Р52766-2007, а также других документов.

Нанесение состава осуществляется с использованием специальных технологий и материала, которым наносят зебру.

Согласно технологии, шумовые полосы наносятся специальным составом, аналогичным материалом пользуются при создании зебры и других видов разметки. Однако шумовая полоса более выпуклая, чем стандартная. Специальный материал помещают в форму, всего 15 минут - и препятствие для любителей погонять застывает. Этому способствует смола в его составе.

Мы крайне серьезно подходим к работе и соблюдаем все параметры при установке шумовых полос согласно ГОСТ Р52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».

шумовые полосы

Данный способ усиления внимания водителей полезен не только за городом, но и в его черте. При организации пешеходного перехода, мы устанавливаем шумовые полосы в непосредственной близости от "зебры", тем самым обеспечивая большую безопасность граждан при пересечнии проезжей части. Шумовые полосы наносят перед переходами в несколько рядов. Первые шумовые полосы, которые были установлены на улицах города в 2012 году, оказались эффективными. Такое мнение в ответе на депутатский запрос высказал губернатор Георгий Полтавченко.

Как сообщает петербургская интернет-газета "Фонтанка", депутат ЗакСа Елена Киселева спрашивала его о судьбе программы по установке шумовых полос. В своем ответе градоначальник отмечает, что эти конструкции доказали свою эффективность. По словам градоначальника, поддерживает их установку и УГИБДД по Петербургу и Ленобласти: ведомство отмечает «многократное снижение аварийности на пешеходных переходах, перед которыми нанесены шумовые полосы». Если быть точным, то за год до установки шумовых полос на переходах, где они впоследствии появились, было зарегистрировано 679 ДТП, ранено 419 человек. После установки «шумовок» количество ДТП на тех же участках снизилось до 105, а количество пострадавших – до 44. В конце августа 2012 года телеканалом 100ТВ был снят репортаж об установленных шумовых полосах на ул. Белы-Куна. Просмотреть репортаж вы можете перейдя по ссылке.

Если по каким-то причинам для ваших целей Вам не подходят предоставленные на нашем сайте делиниаторы, и Вы отдаете предпочтение данному способу уменьшения аварийной ситуации на дороге - мы ждем Вас!